Подростково-молодежный клуб «Романтика»

Подростково-молодежный клуб Романтика
Подростково-молодежный клуб «Романтика» во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга работает с 2005 года. В клубе работают кружки и секции различных направлений. Одно из направлений – это изобразительное искусство. В студию можно прийти заниматься в любом возрасте и с любым уровнем навыков. Даже совсем не умея рисовать. Не нужно стесняться приходить на занятия, ведь для этого они и созданы – научить, показать, направить.

Изостудия для ребенка – это отличное время провождения досуга с толком. В уютных оборудованных классах во главе с преподавателем ребята могут творить, писать, наслаждаться процессом. В нашей студии дети занимаются с 3 до 16 лет. Руководитель студии Шабунина Екатерина Евгеньевна.

Коллектив участвует в выставках и конкурсах Фрунзенского района, городского уровня, в городских библиотеках. Посещают городские мастер-классы известных художников Санкт-Петербурга. Дети очень любят участвовать в разных конкурсах и выставках, делают это с огромным удовольствием.

Одним из последних мероприятий, в котором мы приняли участие — конкурс «Театральная маска». Мы представили на суд народного жюри три работы: Михайловой Анны, Фокиной  Лизы и Тарасюка Игоря. Эти талантливые и увлеченные своим делом ребята занимаются в студии более трех лет.

Подростково-молодежный клуб «Романтика»

Работы, представленные на конкурс:

Комедия и Трагедия
«Комедия и Трагедия». Автор: Фокина Лиза (13 лет)

Демон темного мира
«Демон темного мира». Автор: Тарасюк Игорь (14 лет)

Кокет
«Кокет». Автор: Михайлова Анна (13 лет)

По результатам конкурса Аня и Лиза отмечены дипломами за участие, Игорь награжден дипломом за 3 место.

Другие работы ребят:

Подростково-молодежный клуб Романтика
❶‡ˆ‰‡ˆ‰‡ˆ‰ «Мой город». Автор: Фокина Лиза
❷‡ˆ‰‡ˆ‰‡ˆ‰ «Осеннее утро». Автор: Михайлова Анна
❸ «Осень». Автор: Тарасюк Игорь

Спасибо организаторам за внимание и замечательные призы!

Изобразительное искусство, в частности рисование, гармонично влияет на развитие детей. Главное, что мы преследуем в работе с детьми, это развитие способностей ребенка. Мы не сравниваем работы детей, все дети получают достаточно внимания и каждый сохраняет свою индивидуальность, получая полезные навыки работы с красками, кистями, карандашами и другими художественными материалами, цветом и различными техниками рисования.

Автор статьи: Шабунина Екатерина